Главная » 2010 » Ноябрь » 15 » ДОРОГА НА СЛЁТ... И ОБРАТНО
13:59
ДОРОГА НА СЛЁТ... И ОБРАТНО
...И поехали на слёт. А ехать туда надо по Егорьевскому шоссе, которое узкое и извилистое. Выехали в 15.45, мне очень хотелось до темноты доехать, но не вышло. Примерно в 20.30, после нескольких часов езды а-ля "самыйумныйедетпообочине-хренпущутебяобратно", мы свернули на Анциферово, и я увидела перед собой ПУСТУЮ, насколько хватало глаза в темноте, дорогу. "Эге-гей, Андрюха, скоро будем на поляне!" - прокричала я, и в следующее мгновение увидела, что с обочины прямо под меня вылезает такая огромная фигня, на которой машины перевозят. "НЕТ, НЕТ, НЕЕЕЕТ!!!" - заорала я, но она уже вылезла. А я правила не нарушаю. Ну, вот просто боюсь. 
И мы поехали за красной хренью. Он... не ехал. Он катился накатиком. Я страдала и задницей чувствовала неладное. Мимо меня со свистом обогнала наш дуэт по пустой встречке одна машина... другая... третья... и я не выдержала.

...Ну, чего, дальше рассказывать? Я вернулась на свою полосу прямо под полосатую палку. Потом были 40 минут ожидания, пока предыдущий терпила отказывался подписывать протокол. Потом полчаса уговоров. Потом ночная дорога к месту встречи с друзьями, которые вынесли из леса недостающую сумму. Испуг мента, увидевшего во тьме фигуры Медведева, Дагана и Кролле (не самые мелкие ребята, да) с налобными фонариками и голос Кролле: "Ну, чо, Натаха, мочить будем?" И сдавленный шепот мента: "Быстро взяли - и обратно, и чтобы никого кроме вас!" На прощанье он сказал, что сам бы не поехал на такое мероприятие. 
-Почему? 
-Так ведь порвут! 
-Кто? 
-Туристы!!!

ПРИМЕЧАНИЕ: я ЗНАЮ, что можно было сторговаться на меньшую сумму. ЗНАЮ. Просто не было сил и нервов, но я об этом ЗНАЮ. За ошибки надо платить.

Итак, мы в лесу. Темно уже ОЧЕНЬ. Апельсинов пока мало, так что костра нету. Мы поставили палатку при свете фар и пошли к Апострофам. Там была соляночка, селедочка и чаек. Кроме того, там был Макс. Макс - это Макс. Это трудно объяснить. Он любит разговаривать. При этом можно вообще не реагировать. Но он все равно будет разговаривать. Спрашивать советов - и не слушать их. Прерываться на звонки друзьям, примерно следующего содержания: 
-Алё, Ирка? Макс. Ну, ты чего? Не приедешь? А я на поляне. Здесь ***, ****, *****, ***, все тебе приветы передают. Андрюха, иди поговори с Иркой. Нет, Ирка, Андрюха занят, передает тебе привет. Андрюха, тебе привет от Ирки. Ага. Так че, не приедешь? Зря. А я вот на поляне. Саня, иди с Иркой поговори. Че? Ирка, Саня тебе привет передает. Мы тут, на поляне. Саня, тебе от Ирки привет. Гера, иди, тут Ирка. Ирка, от Геры тебе привет. Приезжай. Не приедешь? Гера, тебе от Ирки привет. Он говорит, спасибо. Может завтра приедешь? Нет? Зря. А мы тут, на поляне... 
Я думаю, Ирка поняла, что мы на поляне. 
Народу в пятницу не так много, люди, у которых костер еще не собрался, ходят и ищут свободную гитару. Они, как и Макс, "уже на поляне", и оттягиваются вовсю. Собралась такая группа вокалистов и у нас. Мы тихо сидели на бревнышке и пытались поговорить. А им, помимо гитары, нужны были и слушатели, поэтому они устроились за нашими спинами. Репертуар был не наш, поэтому мы постарались абстрагироваться и продолжить разговор. И вот сидим, в руках кружки с чаем, беседа пытается течь спокойно. И вдруг над головами: 
-КТО ТЫ?! 
Громко. Очень громко. От такого резкого вопроса кружки выпадают из рук на землю, сверху падают челюсти. Судорожно думаем, как ответить... а там продолжение: 
-...тебя я не знаааю, но наша любовь впереди. 
Потом кто-то уронил стол. Герка - аккуратист. Он поднял стол, тщательно протер его салфеточками, снова сервировал. На это ушло минут двадцать. Ну, а тут мы увидели, что уже четвертый час, и пошли восвояси. Уже подойдя к палатке услышали, что стол упал снова...

Утро началось с сюрприза. Мишка привез офигительный самовар: сияющий, с медалями, все чин-чинарем. Поставил его на столик под зонтик, растопил веточками, заварил душистый чай, и мы пили его с пирожками и печеньками. Идиллическое чаепитие в Подосинках под высоко интеллектуальную беседу.

Проснулся Макс и стал сокрушаться, что вот раньше... а теперь... нет, конечно, оно и сейчас, но вот раньше... не то, что теперь... как-то раньше вот... ну, а что теперь? Нам пришлось перейти от самовара к костру. К тому же, при свете дня обнаружилось, что в темноте мы поставились прямо на дороге, пришлось переезжать.

Так, за хлопотами, прошло время до обеда. Потом народ собрался, пошли репетировать. Выступили, вернулись к костру. Было очень хорошо. Тимка рассказал потрясающий анекдот, который нет смысла пересказывать - там много надо изображать. Во всяком случае, кокетливая лягушечка в исполнении Тимки прошла "на ура", пришлось бисировать. Меня периодически пробивало на слезу, так я всех любила.

Потом в шатре, где стояла аппаратура, начался концерт. Кто-то сходил, вернулся и сказал, что такого в лесу еще не было. Там собрались какие-то пьяные люди (которые, конечно, в лесу бывают, но их понемногу у каждого костра, а тут они все как-то вместе собрались), и устроили дискотеку под гитару. Я туда не пошла, но прислушалась и уловила кусок конферанса в микрофон: 
-Господа! Вы собрались сюда и сделали это не зря, потому что здесь у нас элита! И ПАААПРРРАШУ НЕ ПОВОРАЧИВАТЬСЯ ЖОПОЙ К СЦЕНЕ!

В общем, там гуляла элита, а к нам пришел Макс... И начал рассказывать о своей, действительно, не простой жизни... Рассказ затянулся часа на полтора... Когда Макс встал, похлопал меня по плечу и сказал, что он вынужден отойти, но не прощается, из глаз у меня непроизвольно полились слезы... 
Дальше было много-много квартирьерских баек. Они были старые и всеми слышанные, но все равно мы ржали от души. 
А потом чувство опустошения, которое обычно присутствует после выступления, постепенно, часам к двум ночи, сменилось зудом, и к трем мы родили в общих чертах концепцию следующего приветствия...

В 4 мы уснули, а в 5 нас разбудил голос Хальчевского песней: " Я клевая герла, имею трузера, два модных батника, канадскую дубленку, с платформой сапоги, французские духи... ребят, как там дальше?" - "По башке тебе дальше," - подумала я и уснула...

"...из мешковины сшитую котомку!"- всплыло в голове в 10, и я решила сразу пойти к Хальчевскому и напомнить слова, но меня остановили.

Макс уехал в ночи, поэтому мы быстро собрались и поехали домой...

Так получилось, что Медведев вчера уехал в Питер. Всем спокойно. НАШ Шурка Медведев уехал в командировку. Поэтому фоток сейчас нет. НО! Есть Серега Купеев, а у него есть фотки 5-летней давности, где есть Макс, и даже я, по странной случайности бывшая на ТОМ слете в том же свитере, что и вчера smileТак что - прошу любить и жаловать, Макс и все-все-все: 

У Андрюхи другая прическа, очки, он больше не пьет водку, а в остальном - все тот же :))) 

Азики в этот раз не смогли приехать. Купеевых не было. А мы ждали их на поляне... И пили с горя 

Просмотров: 1577 | Добавил: Miy | Теги: Слет Осень 2010
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела

Категории каналов

Личные сообщения

Количество непрочитанных личных сообщений:
Читать ЛС

Аудиоплеер

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Облако тегов

Форма входа

Поиск

Яндекс пробки

Пробки на Яндекс.Картах

кнопки